Интернет-магазин электровелосипедов, электротрициклов, грузовых тележек и электроквадроциклов
Каталог товаров

Грузовой гольфкар EAGLE EG204AHCX Черный

Артикул: 023906
( 15 )
Нет в наличии, подберем аналог лучше +74993468166
В наличии (несколько штук)
( 15 )
Нет в наличии, подберем аналог лучше +74993468166
В наличии (несколько штук)
0 руб
Клубная цена Станьте участником клуба и приобретайте товар с максимальной выгодой! Подробнее у менеджера!
Всего 1 действие: Зарегистрироваться на сайте
1 999 900 руб
1 149 900 руб
-42.5 %
+
Шоурум Экобайк 300м2 Шоурум компании Экобайк
Преимущества покупки в Экобайк

С 2011 года на рынке

Шоурум на 300м2

Техника в наличии

Отправка по всей России

Надежный поставщик для гос. компаний

Более 3400 отзывов от клиентов

Сборка и проверка техники перед отправкой

Звоните: +74993468166

 

 

Способы оплаты

Оплата наличными

Оплата картой

Покупка в кредит

Оплата по счету в банке(без НДС/с НДС)

Оплата наложенным платежом

Способы доставки

Самовывоз.....Бесплатно

Курьером по Москве.....50р/км от Экобайк

Доставка по МО.....50р/км от Экобайк в на грузовом авто

Доставка по России.....индивидуально

  • Видеозвонок в Экобайк
Характеристики
Можно оформить заказ по номеру телефона: 8 (800) 551-68-10
Характеристики Грузовой гольфкар EAGLE EG204AHCX Черный
Характеристики
  • Мощность двигателя:
    5000W
  • Запас хода:
    80км
  • Напряжение:
    48V
  • Тип мотора:
    Редуктор
  • Диаметр колес(дюйм):
    12
  • Габариты:
    3765 х 1290 х 2060 мм
  • Максимальная скорость :
    32км/ч
  • Нагрузка:
    440кг
  • Зарядное устр.-во:
    вход 110V-240V ~ 50Hz-60Hz, выход 36V / 25A, 48V / 22A
  • Тормоза:
    Механический тормоз
  • Контроллер:
    Curtis
  • Шины:
    205/50-10
  • Тип подвески:
    Передняя и задняя пластинчатая пружина + цилиндровый гидравлический амортизатор
  • Размер грузового отсека:
    1400 x 1060 x 250мм
Описание
Описание

Функциональный, красивый и мощный грузовой электрический гольфкар Eagle EG204AHCX построен на базе другой модели: EG204AK. Модель имеет длинный и вместительный подъёмный грузовой отсек, который открывает простой доступ к аккумуляторным батареям. Модель может широко использоваться в качестве обслуживающего автомобиля в отелях, на курортах, в деревне, на полях для гольфа, больших фабричных территориях, в аэропортах, на транспортных узлах и в любой закрытой зоне, благодаря тому, что гольфкар является электрическим и не имеет выхлопа.

аккумулятор свинцово-кислотная батарея Trojan глубокого цикла 
Мощность двигателя 3,8, 5 кВт DC / AC
контроллер Бренд Curtis, Отдельно взволнованный, импортированный / zapi
Мощность пассажира 2
Диапазон (загружен) по плоской дороге со скоростью 20 км / ч (км) > 40--80 зависит от настройки батареи
Максимум. скорость 32-40 зависит от установки двигателя и задней оси
Минимальный радиус поворота (м) 4.5
Максимум.способность к восхождению  15% / 20% зависит от настройки задней оси
Максимум. вес загрузки 440kgs
Габаритные размеры (мм) 3670 * 1180 * 1980
Корпус и рама  
Рамка Пучок из алюминиевого сплава
тело Пластмассовый передний корпус PP + пластиковый задний корпус
крыша пластик 
Ветровое стекло цельное органическое стекло 
Большие сиденья: Вспененная подушка + форменный винил (искусственная кожа), пластик, черная отделка текстуры, пластиковое сиденье
Этаж противоскользящая резина
Панель приборов черного пластика переключатель прямого / обратного хода, индикатор емкости аккумулятора, ключ зажигания
Держатели для напитков  4 чашки для питья 
Электрическая система  
Осветительная система и звуковой сигнал 2 фары (с лучом H / L), 2 передних указателя поворота, передний светодиодный индикатор положения, 2 светодиодных задних фонаря (каждый объединенный 1 стоп-сигнал с сигналом 1 поворота), с преобразователем постоянного тока (преобразователь от 48 В / 36 В до 12 В) рог. 
зарядное устройство Китай происхождения, на борту, вход 110V-240V ~ 50Hz-60Hz, выход 36V / 25A, 48V / 22A 
Рулевое управление и подвеска  
Рулевая система Одноступенчатая система рулевого управления с зубчатой ​​рейкой, автоматическая компенсаторная функция
Тормозная система Механический тормоз
ускоритель ускорение, тормоза и парк
Подвесная система Передняя и задняя пластинчатая пружина + цилиндровый гидравлический амортизатор
Режим вождения Задняя ось с двухступенчатым торможением, прямое вождение двигателя
Задний мост интегрированный
Колеса и шины 10x6 Alumimum wheel & 205 / 50-10 4PR

 

 

 

Отзывы
Отзывы
Пока нет комментариев
Написать отзыв
Введите имя*
Email
Введите комментарий*
В корзину
Вы из города ?
Нет
Выберите другой город